«Газпромнефть-смазочные материалы» повышает эффективность онлайн-продаж
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала оптовую реализацию высокотехнологичной продукции на электронной торговой площадке Газпромбанка в рамках экосистемы Isource*. В настоящее время промышленным предприятиям и автоперевозчикам доступны свыше 20 наименований масел.
Новый механизм закупки смазочных материалов доступен российским и зарубежным потребителям и проводится в формате онлайн-торгов. Это обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий.
К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы»: «Электронные продажи – эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тыс. тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах».
Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть – смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, 220 Вольт и Ситилинк.